Книжная лавка
Пентхауз
Вы - очевидец
Фактор успеха
Рекламный отдел





Дамская комната Sex-пункт Карикатуры Анекдоты от МГ Об издании
kol..jpg (9601 bytes)

Лучший на Западе

Автомобиль, о котором мы хотим рассказать, пока еще не ходит по нашим дорогам, но ходить будет непременно. Речь идет о маленькой спортивной дорогой «Альфа Ромео 147», которая недавно признана лучшим европейским автомобилем 2001 года. Этот вердикт вынесен по результатам голосования 56 европейских автомобильных журналистов из 21 страны. Эта машина набрала 238 баллов, почти «ноздря в ноздрю» с «Фордом Мондео», но все же опередив его. А на третьем месте оказался гибрид «Тойота Прайус». После них финишировали «Ауди А-2», «Мерседес» С-класса и «Опель Корса».
Однако при покупке иномарок надо быть бдительными. Задайтесь вопросом: почему это «Альфа Ромео» стала лидером европейской автоконюшни? Почему на нее надо равняться в этом классе машин?
Будем объективны: победа принадлежит концерну «Фиат», и это его давний вызов конкурентам – немцам, французам и американцам. И еще это собственная итальянская гордость, попытка доказать всему миру, что Европа по-прежнему остается территорией, которая свободна от зависимости внедорожников. Пусть полпланеты ездят на джипах, а европейцы останутся верными классическим машинам. Так заявляют фиатовцы. При этом они опираются на статистику. За последние три года европейцы отдают предпочтение машинам так называемого сегмента С – малогабаритным, но дорогим: «Ауди А3», БМВ третьей серии и «Мерседесам» А-класса. Спрос на них возрос в десять раз по сравнению с другими сегментами европейского авторынка. Кстати, говорят, что во многом это заслуга водителей не мужчин, а женщин, у которых оказывается больше денег на престижный автомобиль. Для России это более чем понятно: ведь в семьях, где мужик пьет, даже инвалидную «Оку» не купишь. В то же время малопьющие европейские мужики хотят, чтобы их жены владели роскошным, мощным авто небольшого размера, дабы хорошо вписываться не только в «пробковые» ситуации, но и в свой престиж.
Да и вообще едва ли кто-то откажется от компактного, спортивного и элегантного автомобиля? Вот почему создатели «Альфа Ромео 147», судя по всему, угодили в десятку. И вот что удивительно. Мы уже рассказывали об истории этой марки. У ее производителя в Милане возникли серьезные трудности в 80-х годах, компания попала под влияние «Фиата», но смогла все-таки создать новую модель на базе любимой маленькой платформы с передним приводом, взяв за основу известный среднеразмерный 156-й, но ужав его до стандартов сегмента С. О технических характеристиках «Альфа Ромео 147» пока много не сообщается, но, выпуская ее в свет, производители надеются, что их детище будет востребовано во многих странах, в том числе и в России. Они хотят обеспечить успех благодаря льготным финансовым схемам при покупке новинки, а также большому пакету сервисных услуг.
Александр ВОЛОДИН.

Доброе слово и автомобилю приятно

Вы и не угадаете, возле какой иномарки сидит ее владелец ветеран Великой Отечественной Михаил Семенович Аникин. Он живет в небольшом городе Хволынск, что в Саратовской области, на правом берегу Волги. Уже давно пенсионер, он сохранил «одну-единственную страсть» – к автомобилям.
Сегодня даже трудно представить, что в ужасно далеком 1928 году Аникин окончил шоферские курсы в Саратове и потом работал шофером в разных организациях республики немцев в Поволжье. Конечно, он тогда и думать не думал о том, что спустя годы начнется нашествие совсем других немцев – гитлеровцев. С первого дня войны Михаил Семенович – на фронте. Он был младшим военным техником, потом командиром взвода, начальником военно-автомобильной дороги в Сталинграде.
В августе 1942 года Аникин получил приказ доставить со станции Заветное топливо для танков. За успешное выполнение этого задания он был удостоен необычной награды – автомобиля. Правда, трофейного, дать который ему пообещали после разгрома фашистов под Сталинградом. В сентябре 1943 года Михаил Аникин поспешил с документами, подписанными руководством фронта, на станцию Гумрак, где было скопление трофейных авто, и свой взгляд профессионала остановил на австрийском «Штайер-Даймлере».
Представьте себе, именно на этой иномарке Михаил Семенович ездит по сей день. Он обожает ее не только как трофей, как память о великой войне, но и как ставшего ему родным «железного коня». На нем он «колымил» еще в голодном сорок шестом, дабы прокормить семью.
Михаил Семенович – не мастак делиться секретами долгожительства своей «ласточки», которая и сегодня, как это ни удивительно, выглядит, словно новенькая. Но это результат подлинного искусства водителя – мастера-реставратора.
Не так давно ветеран демонстрировал своего «долгожителя» в Саратове на областном параде ретроавтомобилей и вызвал большой интерес у публики и устроителей этого смотра, которые за внешний вид и техническое состояние «Штайера-Даймлера» присудили ее владельцу главный приз – новенькую ВАЗовскую «шестерку». Теперь она стоит в гараже Михаила Семеновича, а его долгожитель-трофей пребывает под открытым небом. А чего ему станет под опекой настоящего водителя?

Константин ЕГОРОВ



alfaromeo.jpg (19124 bytes)


От страховки не уйти

Согласно данным ГИБДД, в Москве каждый четвертый автомобиль побывал в аварии. А по статистике страховых компаний, ситуация еще хуже: почти половина застрахованных машин является участниками ДТП.
А вообще в России – огромное число незастрахованных машин. В Европу на них не поедешь. Туда без страхового полиса не пускают. Но и у нас скоро страховка станет обязательной. В Госдуме готовится соответствующий законопроект. Дума исходит из того, что в Западной Европе системой автострахования охвачено 85 – 90 процентов автомобилистов, в США – 100 процентов. А у нас страховая культура весьма низка. Отчасти это происходит из-за отсутствия денег у автовладельцев, отчасти оттого, что они не знают своих прав и выгод в случае ЧП. А они есть у наиболее «продвинутых» страховых компаний. Особенно тех, которые после августовского кризиса 1998 года перестроили свою работу и решили двигаться по новым направлениям. Во-первых, они заботятся о росте доверия клиентов к своей компании. Во-вторых, гарантируют услуги в соответствии с современными требованиями. Скажем, генеральный директор Национальной страховой лиги Дмитрий Мороз утверждает, что его компания позаимствовала на Западе не только гарантии, но и общие подходы к страхованию автомобилей. Там клиенты уже не просто желают получить какой-то страховой продукт, а хотят
kol.1.jpg (7453 bytes) освободиться от всех хлопот по его получению. Например, вы попали в ДТП. Сообщите об этом юристу страховой компании, и он немедленно прибудет на место происшествия и возьмет все заботы на себя. В нынешних условиях милицейского и судебного произвола эта мера даже больше необходима, нежели за рубежом. Разумеется, хлопоты по ремонту автомобиля страховая компания тоже возьмет на себя. По утверждению Дмитрия Мороза, его компания даже может на период ремонта побывавшей в ДТП машины предоставить ее владельцу другую того же класса.
Есть услуги и другого порядка. Не секрет, что многие ДТП связаны с пьянством водителей. Поэтому во избежание ДТП владелец карточки страховой компании вправе позвонить туда по круглосуточному телефону и вызвать автомобиль с двумя водителями. Они доставят клиента по нужному ему адресу и пригонят в указанное место его автомобиль. В общем, давайте не будем ругать будущий законопроект об обязательном автостраховании, а подумаем о судьбе своей машины.

Игорь БУЛАТОВ.

 


Сайт создан в системе uCoz